Репродуктивная система

ветеринарные услуги, лечение животных, репродуктивная система

Репродуктивная система (лечение) в ветеринарной клинике Алиса тел (495) 995-78-11

Репродукция - в переводе с латинского означает процесс размножения, процесс воспроизводства.

Репродуктивная система - это система внутренних органов животного, главной функцией которой является воспроизводство потомства. У животных репродуктивные системы самок и самцов отличаются по многим признакам. Как раз эти отличия приводят к воспроизведению всё новых и новых генетически разных особей, увеличивая приспособленность их потомства.

Перед вязкой кошки, кота мы предлагаем владельцам подготовить животное. Сдать необходимые анализы, в случае обнаружения болезни вылечить животное. В клинике имеется наработанный опыт ведения животных в ходе беременности. Мы используем все достижения современной фармакологии для того чтобы увеличить численность потомства ( если это необходимо)

Кошкам, Котам необходимо пройти следующие услуги

1 клинический осмотр

2 общий клинический анализ крови

3 общий клинический анализ мочи

4 биохимический анализ крови

5 Исследование кала (морфологическое исследование, исследование на коронавирус и токсоплазмоз)

6 цитология влагалищного мазка (воспаление)

7 УЗИ органов репродуктивной системы

8 комплексоне исследование крови на иммунодефицит, лейкемию, ВИП

9 консультация по результатам исследований

Собакам необходимо пройти следующие услуги:

1 клинический осмотр

2 комплексное исследование крови на иммунодефицит, лейкемию, ВИП

3 исследование кала на короновирус

4 исследование кала на токсоплазмоз

5 консультация по результатам исследований

Наша ветеринарная клиника «Алиса» сделает качественную стерилизацию кошек, быструю и безболезненную кастрацию котов, вылечит мастит животного, различные виды опухолей молочных желёз, заболевания матки, включая и эндометрит. Репродуктивная система животных также подвержена различным заболеваниям. Например, животные могут, испытывают стресс, у них бывают физиологические расстройства, которые вызваны неправильной деятельностью желёз. Наблюдается так называемая ложная беременность, без оплодотворения, с внешними преобладающими признаками нормального хода беременности. Также собаки и кошки, которые старше 5 лет после употребления препаратов угнетающих половую активность, подвержены гинекологическим заболеваниям - пиометра (гнойное воспаление матки). Ветеринарная клиника «Алиса» поможет вашему питомцу, назначит необходимое лечение, ведь главное для владельца, чтобы его любимое животное было здоровым.