Заболевания почек и мочевыводящих путей у кошек и собак

Заболевания почек и мочевыводящих путей, занимают одно из ведущих мест по частоте встречаемости у собак и кошек, тяжесть патологии варьирует от легких случаев, типа недержания мочи до тяжелых, порой смертельных осложнений в виде почечной недостаточности.

В сферу проблем мочеполового тракта входит обширный круг заболеваний, это -мочекаменная болезнь собак и кошек, все типы нарушение мочеиспускания, воспалительные процессы мвп(мочевыводящих путей), как инфекционного происхождения, так и асептические и имуноопосредованные, опухолевые поражения почек и мочевого пузыря, острая и хроническая почечная недостаточность, осложнения на почки в следствии инфекционных заболеваний, таких как лептоспироз, пироплазмоз, боррелиоз и другие. Нередко почки поражаются в результате отравлений, укусами змей, а также как последствия панкреатита, гепатита, сердечной недостаточности. И это только часть заболеваний, связанных с патологией мпт (мочеполового тракта). Для лечения и диагностики обширного пула заболеваний мпт требуются такие же обширные знания и практические навыки, поэтому в клинике Алисавет  болезнями мвп занимается врач нефролог, прошедший соответствующее обучение, и имеющий многолетний опыт по данному профилю.

В нашей клинике мы постарались создать нефрологическую помощь замкнутого типа, начиная от современной лаборатории и средств визуальной диагностики, до процедуры гемодиализа собакам и оперативной помощи любой сложности, включая в недалекой перспективе трансплантацию почки.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что Вашему животному будет оказана самая квалифицированная и высокотехнологичная помощь на уровне мировых стандартов.

Мы можем предложить следующие виды диагностических и лечебных услуг:

• Ультразвуковое исследование почек, мочевого пузыря, простаты.
  • Цифровая рентгенодиагностика -контрастная ретроградная уроцистография, контрастная выделительная урография.
  • Биохимическое исследование крови на “почечные” маркеры, анализ мочи (в том числе соотношение белок/креатинин в моче), микробиологическое и цитологическое исследование, онкомаркер на рак мочевого пузыря собак, электрофорез белков мочи.
  • Биопсия почки, взятие мочи цистоцентезом.
  • Гемодиализ собакам, плазмаферез, гемосорбция, перитонеалный диализ.
  • Интенсивную терапию острых и хронических состояний.
  • Вопросы профилактики и раннего выявления заболеваний почек у пород собак и кошек, предрасположенных к данной патологии.