Ветеринарный хирург ортопед - травматолог

Травмы конечностей у домашних животных – одна из частых причин обращений хозяев своих питомцев в ветеринарные клиники. Подвижные и активные, не всегда осторожные, братья наши меньшие бывают часто подвержены переломам, вывихам, ушибам, разрывам связок и другим повреждениям, которые наступают в результате падений, столкновений с другими предметами и транспортом, а также драк с другими животными. Помогает вернуть домашних любимцев «в строй» узкоквалифицированный специалист – ветеринарный хирург-ортопед. Его специализация – оказание помощи при травмах конечностей, в том числе оперативным методом.

В ветеринарной клинике «Алисавет» работают опытные ветеринары, которые специализируются в различных направлениях этой отрасли медицины. В их распоряжении находится современное оборудование, с помощью которого специалисты получают возможность ставить безошибочные диагнозы и оказывать действенную помощь при травмах любой тяжести. Даже самые сложные случаи, граничащие с летальным исходом, можно поправить с помощью скорой квалифицированной помощи ветеринарного хирурга-ортопеда.

Как понять, что животное получило травму?

Кошка или собака, в зависимости от болевого синдрома, может молча переносить травматическую боль, изолируя конечность от участия в передвижении. Вы можете заметить, что питомец не наступает на одну лапу, хромает, неуклюже перепрыгивает на трех лапах. При вывихах нарушается строение конечности, из-за чего движение и походка животного становится нетипичной, судорожной. В более сложных случаях животное может долго лежать, делая попытки встать и снова ложится. Боль иногда заставляет их скулить, визжать, шипеть, при этом животное может смотреть на лапу, которая его беспокоит, и выражать агрессию к ней как к источнику боли.

Если вы видите эти признаки у вашей кошки или собаки, немедленно обращайтесь в нашу клинику. Мы работаем круглосуточно и всегда готовы оказать квалифицированную ветеринарную помощью вашему питомцу.