Надкостный остеосинтез у той терьера 1,5 кг с использованием минипластины и Коллапана. Перелом костей предплечья, повторная операция.

Перелом костей предплечья у собак карликовых пород. Применение надкостного остеосинтеза.

В последние 10 лет у жителей мегаполисов появилась тенденция заводить вместо больших и средних пород собак карликовые породы собак ( Той терьер, Йоркширский терьер, Чихуа-хуа и др.) Так же владельцы собак предпочитают мини собак, весом от 1 кг до 2,2 кг. Но как у собак больших пород есть свои породные заболевания и, проблемы так и у карликовых пород есть свои особенности и характерные для них патологии.

В нашей клинике мы всё чаще стали встречаться с такими заболеваниями у карликовых пород собак как: атланто-аксиальная нестабильность, внепечёночные шунты, менингоэнцефалиты, коллапс трахеи, пластика межмыщелкового желоба при медиальном вывихе коленной чащки и др.

Нам приходилось осваивать новые методы лечения этих заболеваний. Но одна из наиболее важных проблем собак карликовых пород, это переломы конечностей.

Существует несколько различных способов фиксации обломком кости. Собакам от 3-4 кг часто удавалось стабилизировать обломки используя

интрамедуллярный остеосинтез спицей. Но у карликовых мини пород весом до 2 кг не всегда этот способ оказывался надёжным. И здесь мы используем мини пластины или внеочаговый остеосинтез и аппарат Г.А. Илизарова.

Использовали:

1. Усовершенствованную с желобоватой поверхностью, прилежащей к поверхности кости для разной высоты имплпнтанта шестигнездную прямую динамическую компрессирующую пластину. г. Рыбинск ООО «Остеосинтез».

2. КоллапАн комплект изделий из гидроксиапатита с коллагеном и антимикробным средством для заполнения костных полостей ООО «Интермедапатит».