Кот прививка.

Прививка она же вакцинация это важное ежегодное профилактическое мероприятие. К вакцинации допускается клинически здоровое животное.

Наиболее распространённые инфекции, от которых прививают кошек это:

• калицивирусная инфекция кошек
  • герпес вирусная инфекция кошек
  • панлейкопения кошек
  • бешенство.

В нашей клинике «Алисавет» в любое время года можно сделать прививку вашей кошке. На ветеринаром рынке огромное количество вакцин, придя на прием, ветеринарный врач подберет наиболее подходящую  вакцину и схему для вашего питомца.

Вакцины для котов и кошек в нашей клинике:

Nobivac Tricat trio: от вирусного ринотрахеита, калицивироза, панлейкопении кошек

Nobivac  Ducat: от вирусного ринотрахеита и калицивироза кошек.

Purevax RCPCh: от вирусного ринотрахеита, калицивироза, панлейкопении кошек и хламидиоза.

Nobivac Rabies, рабизин: от бешенства

Feligen СRP: от от вирусного ринотрахеита, калицивироза, панлейкопении

Условия перед вакцинацией:

1. За 10-14 дней животному по весу дается противоглистный препарат (таблетка, капли на холку или суспензия)
  2. Животное на момент обращение должно быть клинически здоровым (у владельцев не должно быть жалоб, таких как рвота, диарея, отказ от корма, истечения из глаз, кашель и т.д.)

Ветеринарные врачи рекомендуют прививать животное по графику. Профилактика всегда лучше и менее опасна для здоровья животного, чем лечение заболевания, тем более от таких заболеваний как бешенство, не существует лечения.