• aМосква, Аллея Витте дом 2, (5 минут от Метро Адмирала Ушакова)
  • a8 800 555-95-13. 8 (495) 989-1477
  • aс 09.00 до 22.00
  • aalisavetbut@mail.ru

Вакцинации собак и кошек в «АЛИСАВЕТ»

Вакцинация животных - это мера, позволяющая организму питомца подготовиться к встрече с возбудителями опасных заразных заболеваний, которая позволит не заболеть животному или переболеть им  в легкой форме без существенных осложнений.

Вакцинация – это введение ослабленных или убитых возбудителей болезней, которые не способны  вызвать заболевание у животного, но способны активировать  выработку специфических антител («клеток-защитников»). Таким образом, при заражении животного, его организм уже будет готов встретиться  с возбудителем и сможет противостоит болезни.

К сожалению, не все иммунные клетки сохранятся на всю жизнь, и нужно периодически стимулировать их образование. Поэтому и нужно вакцинировать свое животное ежегодно, так как после истечения срока действия вакцины ваш питомец вновь оказывается в зоне риска заражения.

Щенкам и котятам, которые живут у новых хозяев не больше 2-х недель:

Карантин 2 недели. На это время рекомендуем исключить контакт с другими животными. Если щенок или котёнок находиться в скрытой фазе заболевания, за 14 дней проявятся симптомы (кашель, чихание, истечения из глаз/ носа, вялость, плохой аппетит, диарея). В случае возникновения любого недомогания, необходимо срочно обратиться в клинику для диагностики и лечения.

Условия перед вакцинацией:

1. За 10-14 дней животному по весу дается противоглистный препарат (таблетка, капли на холку или суспензия)
  2. Животное на момент обращение должно быть клинически здоровым (у владельцев не должно быть жалоб, таких как рвота, диарея, отказ от корма, истечения из глаз, кашель и т.д.)

Вакцины для котов и кошек в нашей клинике:

Nobivac Tricat trio: от вирусного ринотрахеита, калицивироза, панлейкопении кошек

Nobivac  Ducat: от вирусного ринотрахеита и калицивироза кошек.

Purevax RCPCh: от вирусного ринотрахеита, калицивироза, панлейкопении кошек и хламидиоза.

Nobivac Rabies, рабизин: от бешенства

Вакцины для собак в нашей клинике:

Nobivac DHPPI: против чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа.

Nobivac Lepto: против лептоспироза

Nobivac Rabies: против бешенства

Дефенсор: против бешенства

Вангард плюс 5 L4 CV: против чумы, инфекционного гепатита, аденовирусной и коронавирусной инфекций, парагриппа плотоядных, парвовирусного энтерита и лептоспироза.

Эурикан: против возбудителей чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовироза, парагриппа-2, лептоспироза и бешенства

График вакцинации кошек и собак:

Вакцинацию проводят с 8 до 16-недельного возраста, каждые 3 недели. Вакцинацию от бешенства в благополучных зонах проводят с 3ех месяцев, в неблагополучных  - с 2ух.

Далее ежегодно от последней вакцинации по бешенству.

Индивидуальную схему для вашего питомца могут составить наши терапевты на приеме  в любой день недели с 9.00-20.00.

После вакцинации:

1. Животное не подвергать стрессу и не переохлаждать ближайшие 10-14 дней
  2. Место введение вакцины, то есть холку, не мочить 10-14 дней
  3. В день приема животное может больше спать, так как перед вакциной вводят антигистаминный препарат для снижения аллергической реакции.  При индивидуальной чувствительности у некоторых животных может наблюдаться однократные  рвота или диарея.
  4. В месте введения вакцины может наблюдаться уплотнение, которое проходит самостоятельно в течение 1-1,5 мес.

Аллея Витте, д. 2