• г. Москва, ЗАО и ЮЗАО
  • Работаем без выходных

Услуги и стоимость

Это всё мы делаем своими умелыми руками
Категории услуг
Если вы что-то не нашли в нашем прайсе или запутались, позвоните нам – мы легко сориентируем вас и посчитаем точную стоимость услуг
Консультация врача
Вакцинация и чипирование
Кастрация
Стерилизация
Инструментальная диагностика
Лабораторные исследования
Ортопедия и травматология
Эндоскопия
Анестезия и реанимация
Гемодиализ, плазмаферез и гемосорбция
Птицы, грызуны, хорьки
Медикаменты и расходные материалы
Ритуал
Озонотерапия кошке — малая аутогемотерапия венозная кровь с озоном в/м (без стоимости расходных материалов)

Проводим нетрадиционную терапию при вирусных инфекциях, заболеваниях внутренних органов и для стимулирующего действия на иммунную систему животного.

Озонотерапия собаке — малая аутогемотерапия венозная кровь с озоном в/м (без стоимости расходных материалов)
Озонотерапия — орошение мочевого пузыря кошке (без стоимости анестезии и расходных материалов)
Озонотерапия — орошение мочевого пузыря собаке (без стоимости анестезии и расходных материалов)
Озонотерапия кошке — обогащение физ. р-ра озоном и введение в/в — 50 мл (без стоимости расходных материалов)
Озонотерапия собаке — обогащение физ. р-ра озоном и введение в/в — 200 мл (без стоимости расходных материалов)
Озонотерапия лечение баланопоститов, фолликулёза после хир. вмешательства (без стоимости расходных материалов)
Озонотерапия лечение эндометрита у кошки — введение озона в матку (без стоимости расходных материалов)
Озонотерапия лечение эндометритов у собаки — введение озона в матку (без стоимости расходных материалов)
Озонотерапия обработка кожи — инъекции озона под слизистую (без стоимости расходных материалов)
Озонотерапия орошение мочевого пузыря кот урол.синдроме (без стоимости расходных материалов)
Озонотерапия орошение мочевого пузыря собака урол.синдроме (без стоимости расходных материалов)
Озонотерапия ректальное введение озона, клизмы (без стоимости расходных материалов)
Хирургическое удаление дирофилярий

Дирофиляриоз – это не приговор!

Не каждый врач может провести уникальную операцию по удалению половозрелых гельминтов из сердца вашего любимого четвероногого друга.

Но наша ветеринарная команда умеет это делать аккуратно и эффективно.

Если домашнему питомцу поставлен страшный диагноз «Дирофиляриоз», обращайтесь в «Алисавет».

Мы избавим вашего любимца от опасных паразитов, и тем самым продлим ему жизнь.

Записать питомца

Подарок за подписку

Дарим методичку «13 критериев при выборе ветеринарной клиники»
Получайте самые лакомые акции, бонусы и предложения в электронных письмах, а также читайте интересную информацию о домашних питомцах, подписываясь на наши группы в социальных сетях.