• г. Москва, ЗАО и ЮЗАО
  • Работаем без выходных
  • Приёма нет по пятницам с 09:00 до 10:00

Комплексная прививка для кошки

Комплексная прививка для кошки в «Алисавет» — это:

• гипоаллергенные импортные вакцины
  • процедура в день обращения
  • укол и оформление документов за 10 минут

Хочу вакцинировать кошку

Вакцинированная кошка сможет:

• уехать с вами в любую точку мира – привитому животному открыты любые поезда и самолёты;
  • отдохнуть со всей семьёй на даче без опасения заразиться самыми распространёнными болезнями;
  • участвовать в выставках даже со строгими требованиями;
  • не сидеть на карантине в специальном лечебном учреждении после случайного покуса любого взрослого или ребёнка.

От чего прививаем?

Вакцины защищают кошку от:

• бешенства
  • калицивироза
  • вирусного ринотрахеита
  • панлейкопении
  • хламидиоза (есть не во всех вакцинах)
  • вирусного лейкоза (отдельная вакцина)

Мы делаем прививки только импортными вакцинами, потому что:

• их признают во всём мире;
  • они почти никогда не вызывают аллергии.

Когда можно приносить кошку на прививку?

Ветеринарные врачи всего мира и производители вакцин рекомендуют начинать делать прививки котятам с 2-3-х месячного возраста.  Если кошка уже взрослая, то вакцинацию проводят в любой момент.

Дальнейшую схему вакцинации ветеринарный врач распишет по этапам именно для вашего животного на профилактическом приёме.

Готовим кошку к вакцинации в 2 шага:

1. За 2-3 недели перед прививкой дайте питомцу препарат от глистов (если не соблюдается схема дегельминтизации).
  2. В день вакцинации возьмите с собой ветеринарный паспорт, если он есть.

Зачем глистогонить?

Кошки ежедневно вылизывают своё тело и лапы, поэтому всегда имеют высокий риск проглотить яйца гельминтов. Эти ещё крошечные паразиты буквально рассыпаны мелким бисером по асфальту, в подъездах и коридорах наших квартир.

Узнать о наличии глистов в организме невозможно без специальных лабораторных анализов. Но так как риск заражения высокий, то по умолчанию считается, что гельминты всё же присутствуют. А это говорит о том, что кошка болеет. Однако прививку делают только здоровым питомцам. Если оставить опасных жителей в организме вашего четвероногого друга, то из-за низкого иммунитета животное может тяжело перенести прививку или вовсе заболеть.

Если каждые 3 месяца вы НЕ даёте питомцу средство от гельминтов, то обязательно за 10-14 дней перед вакцинацией кошке нужно дать препарат от глистов!

В том случае, если график дегельминтизации соблюдается, то внепланово это делать уже не нужно.

Лучше вовремя дать кошке современный и безопасный препарат за 100-300 рублей, чем потом тратить массу времени и финансов на лечение питомца. В ветеринарных аптеках «Алисавет» есть большой выбор антигельминтных средств для кошек.

Вот так мы проводим вакцинацию:

1. Администратор встречает вас с питомцем на регистратуре.
  2. Оформляем электронную амбулаторную карту.
  3. Проводим общий осмотр кошки, измеряем температуру тела, взвешиваем.
  4. Если питомец клинически здоров, а у вас отсутствуют жалобы на его общее состояние, то в бедро мы вводим препарат от аллергии. Многие породы очень предрасположены к аллергическим реакциям, несмотря на «мягкие» современные вакцины.
  5. Через пару минут в область холки вводим импортную вакцину.
  6. Оформляем ветеринарный паспорт (новый или уже ваш существующий) по всем требованиям РФ.

Сколько стоит здоровье?

Даём 100% гарантию, что уже более 10-ти лет в сеть ветеринарных клиник «Алисавет» импортные вакцины со всеми необходимыми документами закупаются только у надёжных и проверенных временем поставщиков. Все флаконы привозят к нам в специальных контейнерах с соблюдением температурного режима.

Мы считаем, что любые профилактические процедуры должны быть доступны для вас. Поэтому стоимость на качественные вакцины, правильно оформленные документы, проведение осмотра и самой процедуры никогда не завышаем.

В связи с режимом самоизоляции и временными финансовыми трудностями у многих владельцев мы продлеваем нашу акцию до 31 августа — после вакцинации проводим обрезку когтей питомцу совершенно бесплатно.
Небольшая мелочь, но очень важная и сэкономит вам 350 рублей.

Наши выгодные предложения по вакцинации кошки

Комплексная вакцинация кошки

• вакцину Nobivac Tricat Trio
  • вакцину Nobivac Rabies
Защитить питомца
Первая вакцинация котёнка от инфекций

• вакцину Nobivac Tricat Trio
Защитить питомца
Вакцинация кошки только от бешенства

• вакцину Nobivac Rabies
Защитить питомца

Оформление ветеринарного паспорта не входит в стоимость выше предложенных пакетов услуг и оплачивается отдельно за 200₽, так как у многих питомцев уже есть этот документ.

Если ваш любимец не был привит ранее, или вы не знаете, какой нужен состав вакцины, либо используете иную фирму, то, пожалуйста, оформите форму заявки ниже — мы решим ваш вопрос и заранее рассчитаем окончательную стоимость прививки.

Хочу вакцинировать кошку, но не знаю чем и как

Сохраните здоровье своему питомцу — сделайте кошке очень важную комплексную прививку в ветеринарной клинике «Алисавет»!

Данный раздел не является публичной офертой.
Стоимость услуг на сайте обновляется через несколько дней после изменения цен в основном прайсе ветеринарной клиники.

Подарок за подписку

Дарим 13 советов, как выбрать ветеринарную клинику и не попасть в руки мошенников
Получайте самые лакомые акции, бонусы и предложения в электронных письмах, а также читайте интересную информацию о домашних питомцах, подписываясь на наши группы в социальных сетях.