• г. Москва, ЗАО и ЮЗАО
  • Работаем без выходных
  • Приёма нет по пятницам с 09:00 до 10:00

Комплексная прививка для собаки

Комплексная прививка для собаки в «Алисавет» — это:

• гипоаллергенные импортные вакцины
  • процедура в день обращения
  • укол и оформление документов за 10 минут

Хочу вакцинировать собаку

Вакцинированная собака сможет:

• уехать с вами в любую точку мира – привитому животному открыты любые поезда и самолёты;
  • отдохнуть со всей семьёй на даче без опасения заразиться самыми распространёнными болезнями;
  • участвовать в выставках даже со строгими требованиями;
  • не сидеть на карантине в специальном лечебном учреждении после случайного покуса любого взрослого или ребёнка.

От чего прививаем?

Вакцины защищают собаку от:

• бешенства
  • лептоспироза
  • чумы плотоядных
  • инфекционного гепатита
  • парвовирусного энтерита
  • парагриппа

Мы делаем прививки только импортными вакцинами, потому что:

• их признают во всём мире;
  • они почти никогда не вызывают аллергии.

Когда можно приносить собаку на прививку?

Ветеринарные врачи всего мира и производители вакцин рекомендуют начинать делать прививки щенкам с 2-3-х месячного возраста.  Если собака уже взрослая, то вакцинацию проводят в любой момент.

Дальнейшую схему вакцинации ветеринарный врач распишет по этапам именно для вашего животного на профилактическом приёме.

Готовим собаку к вакцинации в 2 шага:

1. За 2-3 недели перед прививкой дайте питомцу препарат от глистов (если не соблюдается схема дегельминтизации).
  2. В день вакцинации возьмите с собой ветеринарный паспорт, если он есть.

Зачем глистогонить?

Собаки ежедневно вылизывают своё тело и лапы, а также не прочь что-то подобрать с пола, поэтому всегда имеют высокий риск проглотить яйца гельминтов. Эти ещё крошечные паразиты буквально рассыпаны мелким бисером по асфальту, в подъездах и коридорах наших квартир.

Узнать о наличии глистов в организме невозможно без специальных лабораторных анализов. Но так как риск заражения высокий, то по умолчанию считается, что гельминты всё же присутствуют. А это говорит о том, что собака болеет. Однако прививку делают только здоровым питомцам. Если оставить опасных жителей в организме вашего четвероногого друга, то из-за низкого иммунитета животное может тяжело перенести прививку или вовсе заболеть.

Если каждые 3 месяца вы НЕ даёте питомцу средство от гельминтов, то обязательно за 10-14 дней перед вакцинацией собаке нужно дать препарат от глистов!

В том случае, если график дегельминтизации соблюдается, то внепланово это делать уже не нужно.

Лучше вовремя дать собаке современный и безопасный препарат за 100-500 рублей, чем потом тратить массу времени и финансов на лечение питомца. В ветеринарных аптеках «Алисавет» есть большой выбор антигельминтных средств для собак.

Вот так мы проводим вакцинацию:

1. Администратор встречает вас с питомцем на регистратуре.
  2. Оформляем электронную амбулаторную карту.
  3. Проводим общий осмотр собаки, измеряем температуру тела, взвешиваем.
  4. Если питомец клинически здоров, а у вас отсутствуют жалобы на его общее состояние, то в бедро мы вводим препарат от аллергии. Многие породы очень предрасположены к аллергическим реакциям, несмотря на «мягкие» современные вакцины.
  5. Через пару минут в область холки вводим импортную вакцину.
  6. Оформляем ветеринарный паспорт (новый или уже ваш существующий) по всем требованиям РФ.

Сколько стоит здоровье?

Даём 100% гарантию, что уже более 10-ти лет в сеть ветеринарных клиник «Алисавет» импортные вакцины со всеми необходимыми документами закупаются только у надёжных и проверенных временем поставщиков. Все флаконы привозят к нам в специальных контейнерах с соблюдением температурного режима.

Мы считаем, что любые профилактические процедуры должны быть доступны для вас. Поэтому стоимость на качественные вакцины, правильно оформленные документы, проведение осмотра и самой процедуры никогда не завышаем.

В связи с режимом самоизоляции и временными финансовыми трудностями у многих владельцев мы продлеваем нашу акцию до 31 августа — после вакцинации проводим обрезку когтей питомцу совершенно бесплатно.
Небольшая мелочь, но очень важная и сэкономит вам от 350 до 500 рублей.

Наши выгодные предложения по вакцинации собаки

Комплексная вакцинация собаки (Нобивак)

• вакцины Nobivac DHPPi, Lepto, Rabies
Защитить питомца
Комплексная вакцинация собаки (Эурикан)

• вакцины Eurican DHPPi2, Lepto, Rabies
Защитить питомца
Первая вакцинация щенка от инфекций

• вакцину Nobivac DHPPi, Lepto
Защитить питомца
Вакцинация собаки только от бешенства

• вакцину Nobivac Rabies
Защитить питомца

Оформление ветеринарного паспорта не входит в стоимость выше предложенных пакетов услуг и оплачивается отдельно за 200₽, так как у многих питомцев уже есть этот документ.

Если ваш любимец не был привит ранее, или вы не знаете, какой нужен состав вакцины, либо используете иную фирму, то, пожалуйста, оформите форму заявки ниже — мы решим ваш вопрос и заранее рассчитаем окончательную стоимость прививки.

Хочу вакцинировать собаку, но не знаю чем и как

Сохраните здоровье своему питомцу — сделайте собаке очень важную комплексную прививку в ветеринарной клинике «Алисавет»!

Данный раздел не является публичной офертой.
Стоимость услуг на сайте обновляется через несколько дней после изменения цен в основном прайсе ветеринарной клиники.

Подарок за подписку

Дарим 13 советов, как выбрать ветеринарную клинику и не попасть в руки мошенников
Получайте самые лакомые акции, бонусы и предложения в электронных письмах, а также читайте интересную информацию о домашних питомцах, подписываясь на наши группы в социальных сетях.