• г. Москва, ЗАО и ЮЗАО
  • Работаем без выходных

Вакцинация кошки и собаки

Вакцинация кошки и собаки в сети ветеринарных клиник «Алисавет» – это:

• гипоаллергенные импортные вакцины
  • процедура в день обращения
  • укол и оформление документов за 10 минут

Вакцинированная собака или кошка сможет:

• уехать с вами в любую точку мира – привитому животному открыты любые поезда и самолёты;
  • отдохнуть со всей семьёй на даче без опасения заразиться самыми распространёнными болезнями;
  • участвовать в выставках даже со строгими требованиями;
  • не сидеть на карантине в специальном лечебном учреждении после случайного покуса любого взрослого или ребёнка.

От чего прививаем?

Конечно, от самых распространённых инфекционных заболеваний, в том числе и от опасного для человека бешенства.

Вакцина Нобивак

Часто используемые вакцины в сети ветеринарных клиник «Алисавет»

Вакцина для собак вводится для профилактики:

• бешенства
  • лептоспироза
  • чумы плотоядных
  • инфекционного гепатита
  • парвовирусного энтерита
  • парагриппа

Вакцина для кошек вводится для профилактики:

• бешенства
  • калицивироза
  • вирусного ринотрахеита
  • панлейкопении кошек

Когда можно приносить кошку или собаку на вакцинацию?

Ветеринарные врачи всего мира и производители вакцин рекомендуют начинать делать прививки котятам и щенкам с 2-3-х месячного возраста.

Когда делать прививку котёнку

Юные пациенты на профилактическом осмотре перед вакцинацией

Вакцинация кошки и собаки может быть сделана в любой момент, если питомец уже взрослый.

Дальнейшую схему вакцинации ветеринарный врач распишет по этапам именно для вашего животного на профилактическом приёме.

Готовим кошку или собаку к вакцинации в 2 шага:

1. За 2-3 недели перед прививкой дайте питомцу препарат от глистов (если не соблюдается схема дегельминтизации).
  2. В день вакцинации возьмите с собой ветеринарный паспорт, если он есть.

Зачем глистогонить?

Домашние питомцы ежедневно проводят гигиенические процедуры, вылизывая своё тело и лапы, поэтому всегда имеют высокий риск проглотить яйца гельминтов, которые буквально рассыпаны мелким бисером по асфальту, в подъездах и коридорах наших уютных квартир. По факту у каждого животного есть глисты в малом или большом количестве.

А если учесть, что прививку делают только здоровым кошкам и собакам, то перед вакцинацией этих паразитов следует «попросить удалиться с чемоданами».

Если оставить неприятных жителей в кишечнике вашего четвероногого друга, то из-за низкого иммунитета животное может тяжело перенести прививку или вовсе заболеть.
Лучше вовремя дать современный безопасный препарат за 100-300 рублей, чем потом лечить долго и дорого.

Но если вы даёте препарат от глистов своему любимцу каждые 3 месяца, то внепланово это делать уже не нужно.

Мы проводим вакцинацию кошек и собак только импортными вакцинами, потому что:

• их признают во всём мире;
  • они почти никогда не вызывают аллергии.

Так мы проводим вакцинацию:

1. Администратор встречает вас с питомцем на регистратуре.
  2. Оформляем электронную амбулаторную карту за 1 минуту.
  3. Измеряем температуру тела животному и проводим общий осмотр, посвящая на это около 5 минут.
  4. Если питомец клинически здоров, а у вас отсутствуют жалобы на его общее состояние, то меньше, чем за минуту в бедро мы вводим препарат от аллергии. Зачем? Потому что многие современные породы очень предрасположены к аллергическим реакциям, несмотря на «мягкие» современные вакцины.
  5. Через пару минут в область холки вводим импортную комплексную вакцину.
  6. Оформляем ветеринарный паспорт (новый или уже ваш существующий) по всем требованиям РФ.
Вакцинация кошки и собаки

Процедура введения вакцины подкожно

Сколько стоит здоровье?

Мы даём 100% гарантию, что уже более 10-ти лет в сеть ветеринарных клиник «Алисавет» импортные вакцины со всеми необходимыми документами закупаются только у надёжных и проверенных временем поставщиков. Все флаконы привозят к нам в специальных контейнерах с соблюдением температурного режима.

Цены на вакцины никогда не задираем, а оставляем не выше, чем в других клиниках. Поэтому хорошее качество вакцин, лёгкую процедуру (уколы по типу «комарик укусил») и правильно оформленные документы мы предлагаем вам за:

Стоимость за другие виды вакцин примерно такие же, но желательно уточнить цены у администратора, позвонив по телефону 8(800)555-95-13 или заполнив ниже форму на обратный звонок:

Обратный звонок: Узнать о вакцине

Ещё сомневаетесь?

Тогда для вас приятный бонус – обрезка когтей питомцу совершенно бесплатно для тех, кто скажет на регистратуре секретный пароль «Я ваш читатель».

Да, мелочь, но приятно и полезно. И сэкономит вам от 350 до 500 рублей.

Вакцинация собак

После вакцинации обрезка когтей в подарок только в сети ветеринарных клиник «Алисавет»

Приходите с питомцем на прививку в ветеринарную клинику «Алисавет» и получайте приятный бонус!

По вопросам вакцинации кошек и собак звоните нам по многоканальному номеру 8(800)555-95-13

Подарок за подписку

Дарим методичку «13 критериев при выборе ветеринарной клиники»
Получайте самые лакомые акции, бонусы и предложения в электронных письмах, а также читайте интересную информацию о домашних питомцах, подписываясь на наши группы в социальных сетях.