Хотим выразить искреннюю благодарность сотрудникам клиники.
Обратились по поводу кастрации котика три недели назад. Записались на операцию по телефону через администратора Хомякову Майю Александровну. Администратор подробно рассказала про этапы операции, проконсультировала, как к ней подготовиться. Вежливый, приятный в общении сотрудник.
В назначенное время хирург Казак Денис Александрович провел осмотр котика, проконсультировал, тактично ответил на наши, может быть, лишние вопросы. Мы с женой несколько волновались, но Денис Александрович своими ответами и тем, как он обращался с нашим любимцем, нас успокоил и подбодрил.
Далее нас направили к кардиологу и анестезиологу Обыденовой Оксане Вячеславовне, прошли ЭХОКГ. Оксана Вячеславовна провела все процедуры как-то нежно, что ли, если это слово уместно. Обращалась с котиком как маленьким ребенком.
Потом врачи провели операцию. Часа через 2 котик проснулся, врачи за ним еще понаблюдали. Вскоре приехали мы и, получив последние рекомендации по послеоперационному уходу, забрали котика домой.
В целом котик перенес операцию хорошо. Дома попил-поел, пытался играть. Спал спокойно.
По прошествии 2 недель полностью восстановился.
Уважаемые врачи, спасибо вам огромное за ваш Труд!
P.S. Хочу дать совет, возможно кому-то он будет полезен. Если будете делать операцию, купите заранее мягкий тканевый послеоперационный воротничок. Коту будет удобно передвигаться, кушать и спать. Нам подарили в клинике воротничок (жесткий, в виде воронки), но коту он крайне не понравился. Котик упорно пытался его сорвать. Мне пришлось обегать все зоомагазины в округе, чтобы найти мягкий воротничок. Вот он подошел идеально. Кот успокоился, спокойно спал. Да и мы тоже )
Здравствуйте, Сергей и Юлия. Большое спасибо за такой подробный отзыв 🙂
Наши доктора создали крепкую команду, в которой каждый делает своё дело, но при этом отлично взаимодействует с другими врачами. Заботливое отношение к животному и подробные ответы на вопросы помогают успокоиться как владельцам, так и их питомцам. Для нас это очень важно, ведь повышенный стресс лишь усугубляет любую ситуацию.
Желаем вам и питомцу крепкого здоровья, а ещё ждём на ежегодные прививки! И ещё раз спасибо, что оценили труд наших специалистов 🌺
Добрый день, кастрировали кота, персонал дружелюбный, всё подробно рассказывают и объясняют, ранее стерилизовали кошку всё прошло успешно и легко. Вот теперь привезли сюда кота, я даже не думала над выбором клиники, сразу решила это сделать здесь.
Здравствуйте, Мария. Спасибо за доверие — для нас это очень ценно 🙏
Мы знаем, как важно пояснять владельцам о процедурах всё «от» и «до». Благодаря этому закрываются десятки вопросов — всем всё понятно, от того и на душе спокойнее. А когда спокоен владелец, спокоен и питомец! Желаем крепкого здоровья и ждём вас с котиками на профилактические процедуры 🐱
Были на приёме у доктора Хоревой Ю. В. с кошкой Дымкой. Мы уже давно лечимся у этого доктора, даже тогда, когда она работала в другой Клинике, пришли к ней по рекомендации. Очень внимательный, доброжелательный доктор, быстро провела все обследования и дала рекомендации.
Людмила Митрофановна, здравствуйте. Спасибо за добрые слова 🌷
Юлия Владимировна — практикующий ветеринарный врач вот уже более 15 лет. И каждый год она совершенствуется в разных дисциплинах, особенно в УЗИ-диагностике, гастроэнтерологии и диетологии.
Нам тоже очень приятно сотрудничать со специалистом, которая за столько лет не потеряла сочувствия к животным и всегда с пристальным вниманием относится к каждому клиническому случаю.
Обязательно ждём вас с Дымкой на ежегодные прививки и диспансеризацию 🐱
Пришли впервые,сразу были шокированы переполненной пепельницей,грязная дверь,грязные стены,все не мытое,вонючее.почему владелец этому не уделяет внимание? С нас берете бешеные деньги -наймите хорошую убрщицу,чтоб пахло чистотой.ни в 1 ветклинике такой грязи не встречали. в целом врачем довольны,посмотрим поможет ли лечение в дальнейшем.
Здравствуйте. Уборка во всех филиалах наших клиник проводится по графику и строго контролируется заведующим младшим персоналом. В любом случае спасибо за отзыв – мы учтём все замечания и усилим контроль за чистотой, чтобы стать лучше. Если вы сможете отправить на почту info@alisavet.ru фото или видео загрязнённых мест, мы будем вам признательны за предоставленную информацию.
Хочу выразить благодарность персоналу клиники на Аллее Витте, 2, и в частности анастезиологу Обыденовой О.В. и хирургу Казаку Д.А. В клинику обратилась по рекомендациям, предварительно привезла двух своих бенгальских кошек- маму Майю и ее дочь Таю на сдачу предоперационных анализов, осмотр, после чего была запланирована стерилизация обеих с разницей в пару недель. В обоих случаях, к счастью, удалось попасть на смену этих врачей. Осталась очень довольна отношением абсолютно всех сотрудников клиники к животным и хозяевам — все бесконечно приветливые, внимательные и участливые, я получила ответы на все свои многочисленные вопросы. Оксана Вячеславовна на меня произвела большое положительное впечатление — с какой нежностью и любовью она общалась с животными, не только с моими, это удивительно. Подробно описала весь предстоящий операционный процесс, рассказала о деталях, была очень дружелюбна и со мной и с кошками. Операции прошли отлично, забирала кошек в полном сознании, их покормили, все мои послеоперационные просьбы (я привезла свои попоны и попросила постелить в переноску свои пеленки) были выполнены. После окончания операций в обоих случаях мне сразу позвонили, как и обещали, рассказали, как все прошло и когда можно забрать животных.Послеоперационный период прошли хорошо, но с индивидуальными особенностями, в связи с чем, больше,наверное, из-за своих переживаний, я привозила кошек на послеоперационный приём к хирургу Казаку Денису Александровичу, который максимально спокойно, внимательно и подробно осмотрел животных, им обеим сделали узи швов, после чего доктор объяснил мне все детали и мы отправились домой. Прошёл месяц после событий, животики заросли)), животные в полном порядке. Выражаю огромную благодарность, за такое трепетное отношение и такое качественное проведение подобных процедур. Спасибо!!
Дарья, здравствуйте. Большое спасибо за такой подробный и добрый отзыв 🌺 Нам очень приятно, что вы оценили наш труд и заботу о питомцах 🤗 Каждый маленький посетитель любой нашей клиники — это пациент, которому требуются уважение и качественно оказанные ветеринарные услуги. И мы это чтим! Ждëм вас с питомцами на профилактические процедуры 🐾
Клинику Алисавет в Бутово мне порекомендовала приятельница, которая водила туда свою собачку. На данный момент я посещала клинику уже не один раз (спойлер: осталась довольна). Первое посещение клиники было обусловлено плохим состоянием зубок у собачки, которая попала ко мне от прежних хозяев в возрасте 8 лет. Далее посещала клинику экстренно, когда у собачки была рвота и сильный тремор (позвонила, описала симптомы, сказали приезжать). Сейчас собачка на стерилизации. Нравится отношение персонала к животному — доброе, внимательное, аккуратное. Врачи готовы ответить на любые вопросы. Например, после консультации гастроэнтеролога у меня появились вопросы, на которые я бесплатно получила ответ, зайдя в клинику в день приема врача. Собачке назначенное лечение помогает. Клинику рекомендую!
Юлия, здравствуйте. Спасибо за доверие к нашим специалистам и что нашли время об этом рассказать 🌸 Обычно любые манипуляции мы проводим по предварительной записи, чтобы каждому питомцу выделить оптимальное время на осмотр, диагностику и проведение необходимых процедур. В экстренных ситуациях мы принимаем животных без записи, что вполне оправдано.
Сейчас волнительное время, поэтому поддержка при решении любой проблемы крайне важна. Мы очень стараемся, чтобы и вам, и питомцу было комфортно в наших клиниках 💙 Крепкого здоровья вам и вашему любимцу 🐶 Но, если что, наши двери для вас открыты 🐾
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам клиники. Начиная от сотрудников на ресепшене до врачей все очень внимательны. Провели предоперационное обследование, по итогам сделали операцию. Мы опасались , что собачка старенькая и не выдержит наркоз. Но всё прошло хорошо. Спасибо огромное за ваш труд и заботу о братьях наших меньших!
Здравствуйте, Екатерина. В наших клиниках используется только ингаляционная анестезия. Её применяют в гуманной человеческой медицине, поэтому даже для пожилых животных риски минимальные. Наши сотрудники стараются быть максимально внимательными к владельцам и их питомцам, ведь это так важно в тревожные моменты. Спасибо, что оценили нашу заботу и труд 🙏 Ждём вас с пёсиком на профилактические процедуры 🤗
30.04.2022 в клинике провели кастрацию коту. Хирург Абдуллоев Х.С., анестезиолог Обыденова О.В. и ассистент Шведова М. Хирург при первом осмотре сразу обнаружил вывих сустава, который не обнаруживали при первых двух посещениях ветеринарами другой клиники. Назначена операция была на 09:45, и в 11:10 позвонили с сообщением, что операция прошла успешно, кот очнулся от наркоза, и его можно забрать. Результаты исследования пришли на почту примерно через 20 минут после посещения клиники. По итогам проконсультировали по послеоперационному уходу.
Операция прошла успешно. Кот активно пытается снять воротник.
Елена, здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Хушбахт Сатторович Абдуллоев – хирург с опытом работы более 10 лет. Он любит своё дело, поэтому ежегодно повышает квалификацию и участвует в научных конференциях. Это позволило оперативно выявить проблему и оказать профессиональную помощь вашему питомцу.
Котик активно пытается снять воротник – это показатель хорошего самочувствия. Питомец хочет вести обычный образ жизни, поэтому ему мешают лишние детали на теле. Конечно, это создаёт неудобства и для вас. Вместо воротника можно попробовать надеть защитный надувной ошейник – это аналог обычного воротника. Возможно, в нём питомцу будет комфортнее. Но следует убедиться, что кот в воротнике не сможет достать мордочкой до лапы.
При возникновении вопросов обязательно обращайтесь в клинику – наши специалисты всегда готовы помощь питомцу и ответить на ваши вопросы.
Хочу сказать большое спасибо от всей нашей семьи коллективу клиники за профессиональный подход к своему делу, за доброжелательность и отзывчивость персонала. Сегодня хирург Смоляков Матвей Александрович и врач анастезиолог Обыденова Оксана Вячеславовна просто сотворили чудо, прооперировав нашу собаку! Мы очень благодарны им за нашего питомца!!! Действительно врачи, которые с душой относятся к своему делу и к своим пациентам!
Мы не первый раз обращаемся в эту клинику, именно в филиал в Бутово, и всегда получаем помощь и поддержку врачей!!!
Ирина, здравствуйте. Спасибо за добрые слова в адрес наших ветеринарных врачей ☀️ Каждый специалист сети ветклиник «Алисавет» ежегодно повышает квалификацию, а правильно сформированная корпоративная культура внутри коллектива помогает находить правильный подход к владельцам и их питомцам.
Ваш эмоциональный отзыв — это награда для нас и стимул быть ещё лучше! Желаем вашему питомцу крепкого здоровья и только профилактических визитов в клинику.
Вчера поняла, как же классно, когда в клинике следуют принципу описанному на главной странице: большинство проблем решаем при первом визите. Так действительно происходило все время до вчерашнего дня (а осознала это только вчера). Да и вчера могло бы, но… Записалась к ветеринару с проблемой с когтем, а когда пришла оказалось, что нас записали к терапевту. Консультация прошла бесполезно (зря потрачено время, нервы собаки и деньги). При этом при записи у меня спросили, какая проблема. До этого уже несколько раз обращались с такой проблемой и всегда записывали к правильному специалисту (видимо от этого я и расслабилась, они ведь всегда за меня решали, к кому мне и все проходило классно). Врач сказал нам пить обезболивающие и записаться к хирургу на вторник. Когда я стала записаться мне сказали, что во вторник хирурга нет и предложили к терапевту или на среду.
Проанализировала ситуацию, чтобы такого не повторялось, я, конечно, понимаю, что это моя забота сказать к какому мне надо врачу и записаться к правильному, но мне так же показалось, что возможно женщина, которая нас записывала вчера 2 раза просто не знает принципа: большинство проблем за первый визит и пытается записать хоть куда, и если ей объяснить, то таких недоразумений возникало бы меньше.
Ирина, здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь. Мы проанализировали произошедшую ситуацию. Конечно, вы правы — мы допустили ошибки со своей стороны. Это не соответствует нашим принципам, поэтому обязательно проведём над этим большую работу. Мы не хотели усложнить решение вашей задачи, но получилось так, что потеряли ваше доверие. Наш заведующий отделением попытался вернуть вас, предложив бесплатный приём в любой удобный день, но вы с питомцем уже ушли в другую клинику. Всё равно мы очень надеемся, что через некоторое время вы простите нас за допущенные ошибки и всё же вернётесь. Вы знали нас с хорошей сильной стороны, поэтому очень постараемся вернуть ваше доверие. Мы будем ждать вас с питомцем в любом филиале сети клиник.
🐾 Каждую пятницу технический перерыв с 09:00 до 10:00.
🐾 Приём животных только по предварительной записи.